Добираемся до Норвегии

~ Предисловие ~

Как-то раз мне захотелось собрать информацию о том как добраться до любой точки мира. Поскольку на текущий момент в мире насчитывается больше двухсот стран это оказалось нелегкой задачей, тем не менее она не стала невыполнимой. Вся собранная мной информация сейчас представлена в очень сыром виде, поэтому я решил постепенно преобразовать ее в статьи, предварительно оформив и актуализировав.

Поскольку довольно трудно подготовить все разом я решил постепенно выкладывать информацию о разных странах по мере подготовки материала. Страны будут выбираться псевдослучайным образом. Если статьи о нужной стране еще не было создано, а копать в интернете вам леть, вы можете обратиться ко мне любым способом и попросить выпустить статью о нужной именно вам стране.

Ну что ж, поехали!



Начать я решил с Норвегии, поскольку именно туда я планирую полететь в январе следующего года. Страна находится в шенгенской зоне, поэтому необходимости получать отдельную визу нет.

Самым очевидным пунктом прилета является столица - Осло. Основные аэропорта, которые вас интересуют, это Oslo Lufthavn и Sandefjord Lufthavn Torp. Первый находится ближе и от него удобнее добираться до самой столицы (из аэропорта часто ходят электрички и поезда Flytoget). 

Вынужден сообщить неприятную вещь - прямого рейса из Минска в Осло нет. Все варианты полетов из Минска так или иначе будут идти с пересадкой (сайты по поиску билетов активно предлагают варианты перелета через Амстердам авиакомпанией KLM, либо через Ригу авиакомпанией AirBaltic). Полет через Ригу выйдет дешевле, но скорее всего может не быть невыгодным по времени. Один из вариантов полетов на пару дней составил по стоимости ~186€.

Тем не менее нас всегда спасает наличие отличного аэропорта в соседней стране, который предоставляет возможность полететь через лоукост компанию. В данном случае большим спасением для бюджета становится многим известный Ryanair, который предоставляет регулярные рейсы из Вильнюса (Литва). Самолеты летают каждое утро, стандартная стоимость билета - 13€. Большим плюсом является то, что самолет прилетает в главный аэропорт Осло, т.е. с добираловкой до города проблем точно не будет. 

Поскольку Литва находится в шенгенской зоне виза для полета в Норвегию у вас уже будет в наличии, остается только добраться до Вильнюса. О том, как добратся до Вильнюса проще всего, а также как перемещаться по Литве я расскажу в следующем посте.