Hola

Меня зовут Павел и это то классическое начало пути которое всегда должно присутствовать как обложка книги. Этот путь я начинаю в виде блога, по сути возвращаясь к тому, чем занимался лет 7 назад. По факту это мой третий блог (предыдущие два затерялись в пустоши пространства и времени под названием ЖЖ), однако в отличии от предыдущих излияний души этот я решил сделать более направленным. По сути это Travel Blog, однако мне не хочется просто показать красивые фоточки и отписаться о том какие клевые часы я видел в Праге (камон, хотите увидеть красивые фотки зайдите в гугл). 

Несколько факторов привели к созданию идеи попытаться сделать мир ближе, рассказать о впечатлениях о других местах, а также попытаться сделать базу данных всего офигенного что можно встретить в мире в том или ином виде. Моя нелегкая задача состоит в том чтобы посетить весь мир и узнать его ближе, а также передать по возможности вам. Я не знаю в каком виде это будет выглядеть и насколько часто будут выходить посты, однако я надеюсь вырости вместе с блогом, надеюсь что он будет полезен как другим людям, так и мне (ибо поверьте, дышка у меня такая дырявая, что я порой могу забыть сходить на обед). 

За все время я посетил 16 стран, из почти всех я привожу флаг (для полноты картины нужно где-то раздобыть флаг Турции).


В ближайшее время я попытаюсь вспомнить некоторые моменты из моих предыдущих поездок. Мой следующий пост я планирую посвятить волшебному Киеву. 

Оставайтесь на связи :)